Путешествуйте по Кавказу!

Хотите отправиться в экзотическое путешествие? Пусть компания "АмистадТур” будет вашим гидом в этом древнем скалистомрегионе с невероятным гостеприимством. Находясь  на дальней восточной окраинеЕвропы и на дальней западной окраине Востока, Кавказ является регионом,затерянным во времени, который находится в постоянном развитии, не забывая при этом свои древние традиции.

Путешествуйте по Армении!

Приезжайте к нам  и вместе с компанией "Амистад Тур” путешествуйте по Армении – по древней  земле  таинственных  гор, суровых, но  чрезвычайно гостеприимных  людей со своей историей и древними христианскими  традициями (это первое государство в мире, официально принявшее  христианство). Армения до сих пор является не до конца изученнойи потерянной во времени землей.Ни одно экзотическое путешествие не будет столь экзотичным, как это!

Путешествуйте по Грузии!

Пустькомпания "Амистад Тур” будет сопровождать Вас в Вашем путешествии по Грузии - стране глубоких горных долин, гордых воинов, древних виноградников  и бурно развивающейся экономики и культурной жизни, которые меняют облик Грузии в реальном времени. Грузия – это страна больших контрастов с невероятным видением будущего. Грузия – это ваше неповторимоеэкзотическое путешествие!

Лыжные туры

Пусть компания "Амистад Тур” позаботится о Вашем отдыхе на известном лыжном курорте. Некоторые из высочайших пиков Европы и девственный снег обеспечат отличный лыжный отдых в неизведанных краях мира – в Цахкадзоре (Армения) и Бакуриани (Грузия).

Религиозные туры

Поскольку Армения является  первой страной, официально принявшей христианство в 301 году нашей эры,  история религии в регионе достаточно древняя. Будь то монастыри, которые являются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО, или одинокиечасовни на вершине горы - путешествуя по Армении и Грузии с  компанией "АмистадТур” вы сможете  познать самые ранние христианские истории с первых рук. 

Культурные туры

Культурные туры по Армении и культурные туры по Грузии от компании "Амистад Тур”предлагают все самое лучшее, что есть на Кавказе. От древних наскальных изображений доруин забытой церкви идорастущих городских мегаполисов таких, как Тбилиси и Ереван – с компанией  "Амистад Тур” вы познаете душу Кавказа.

Пешие туры

Насладитесь  невероятным природным миром, который стал пристанищем для Ноя со своим Ковчегом; миром, который славится своим богатым птичьим миром и одними  из самых высокихи суровых пиков Европы. Одновременно поражая Вас своей легендарной гостеприимностью, компания "Амистад Тур” гарантирует Вам лучшие пешие туры по Армении и Грузии.

Винные туры

Вместе с компанией "Амистад Тур" отправьтесь в путешествие в Новый край вина. В то время как Грузия и Армения продолжают спорить о том, в какой из стран родилось вино (обе утверждают, что именно у них), они могут похвастаться неизведанным и быстро обогащающимся портфолио вин международного класса. Изведайте кавказское вино вместе с нами!

Travel the Caucasus!

Want to discover the origins of exotic travel?  Let Amistad Tourbe your guide to this ancient region of rugged mountains and enormous hospitality.  Hiding on the far eastern tip of Europe, on the far western edge of the Orient,the Caucasus is aregion lost in time that is the midst of rapidly redefining itself while clinging to its old traditions.

Travel Armenia!

Come with Amistad Tour and travel to Armenia - an ancient land of mysterious mountains, of rugged, enormously hospitable people hewn by history, and of deep Christian tradition (it was the first nation to officially accept Christianity).  Armenia is a land still unexplored and lost in time.  Exotic travel doesn’t get any more exotic than this!

Travel Georgia!

Join Amistad Tour and travel to Georgia – a land off deep mountain valleys, proud warriors, ancient vineyards, and an exploding economy and cultural scene that is redefining Georgia’s history in real-time.  Georgia is a land of great contrasts with an incredible vision for the future.  Georgia is exotic travel at it’s best!

Skiing Holidays

Let Amistad Tour take you to the edge of the known skiing world.  Some of the highest peaks in Europe and virgin powder make skiing in Armenia (Tsakhkadzor) and skiing Georgia (Bakuriani) some of the best, undiscovered skiing on the planet.

Religious Tours

As Armenia was the first nation to officially accept Christianity in 301 A.D., the religious history in the region is as deep as it gets.  Be it monasteries that are UNESCO world heritage sites, or lonely mountain-top chapels, travel Armenia and travel Georgia with Amistad Tour and see early Christian history first-hand.

Cultural Tours

Amistad Tour’s cultural tours of Armenia and cultural tours of Georgia bring the very best that travel in the Caucasus has to offer.  From ancient petroglyphs to forgotten church ruins to booming urban metropolises like Tbilisi and Yerevan, Amistad connects you with the soul of the Caucasus.

Hiking Tours

Experience the incredible natural world that makes up the land upon which Noah landed with his ark, that provides habitat for world-class birding, and some of the highest, most rugged peaks in Europe.  While gracing you with legendary hospitality, Amistad Tour gives you the best hiking in Armenia and hiking in Georgia.

 

Wine Tours

Join Amistad Tour on an adventure into the outer-reaches of New World wines.  While Georgia and Armenia may argue over who actually invented wine (both claim they did), both countries boast an undiscovered and rapidly improving portfolio of international-quality wines.  Come explore Caucasian wine with us!